Вторник, 14 июля 2015 16:04

Обзор Kawasaki Teryx и Teryx4 2016

С 2008 года с момента своего появления, мотовездеход Teryx постоянно улучшался и обновлялся производителем. Из года в год вездеход становится только лучше. В 2016 году компания Kawasaki продолжает эту тенденцию, наделив
Teryx массой различных модификаций. Из самых заметных обновлений стоит отметить - обновленный дизайн передней части. Благодаря этому Teryx стал выглядеть агрессивнее. На фотографии можно сравнить модель Teryx LE 2016 (слева) с моделью 2015 года (справа). Также была изменена форма боковых частей и капота. В целом аппарат стал выглядеть намного внушительнее.


Передний бампер не особо прикрывает радиатор, но стал намного выше по бокам и скорее похож на балку, установленную на кузове перед верхней частью радиатора. Не будем судить по фото, но впечатления прочного бампера он не производит. Глядя на фото можно заметить что обновленная модель получила 2 дополнительные фары. Все четыре фары представляют собой светодиодные высокоинтенсивные лампы (только у моделей Camo и LE). В базовой модели установленны стандартные галогенные лампы. Также обновленная модель получила 14-дюймовые литые алюминиевые колеса.


С 2016 модельного года на всех моделях Teryx и Teryx4 присутствует регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Она позволяет отодвигать рулевое колесо в сторону для более удобной посадки и наклонять его так, как удобно водителю. Руль стал толще и по словам производителя, сидит удобнее в руках водителя.


Одним из самых значимых обновлений линейки вездеходов, является возможность отрегулировать водительское сиденье без каких-либо инструментов. 2016 модельный год принес с собой обновленную раскладку и дизайн приборной панели с четыремя дополнительными переключателями, что позволит владельцу управлять целым набором аксессуаров из каталога Kawasaki Genuine Accessories. Помимо этого, приборная панель может вместить аудиосистему. В добавок она имеет несколько новых отделений, куда можно что-то положить.


По словам представителей компании Kawasaki были оптимизированы настройки амортизаторов FPX Podium 2.0 У амортизаторов по-прежнему есть возможность регулировки преднатяга и 24-позиционная настройка демпфирования сжатия. Любой владелец сможет легко настроить работу подвески под свои нужды.



Похожие записи:

2020 Kawasaki Teryx KRX 1000: багги-монстр
2020 Kawasaki Teryx KRX 1000: багги-монстр
В разделе: UTV-новости
2020 Kawasaki Teryx KRX 1000 – багги, способный на многое. Свободно преодолевает песчаную, каменистую, смешанную местность, взбирается на склоны и катится вниз.
Обновленный Kawasaki D-Tracker 2016
Обновленный Kawasaki D-Tracker 2016
В разделе: Мото новости
В этом модельном сезоне, мотоцикл Kawasaki D-Tracker образца 2016 года, стал последним дополнением к линейке производимых японским брендом мотоциклов.
Новинки квадроциклов в 2014 году от Kawasaki
Новинки квадроциклов в 2014 году от Kawasaki
В разделе: Новости, статьи
В 2014 году многие компании, выпускающие квадроциклы, расширили и обновили ассортимент своего товара. В частности, производитель Kawasaki. Рассмотрим подробнее несколько новинок и подвергнувшиеся и...
Новый Kawasaki ZX-10R появится в 2016 году
Новый Kawasaki ZX-10R появится в 2016 году
В разделе: Мото новости
В 2016 году компания Kawasaki планирует выпустить новый серийный мотоцикл ZX-10R. Судя по всему это будет совершенно новое поколение популярного спортбайка.
Обзор новинки ​Kawasaki Mule Pro-FX 2016
Обзор новинки ​Kawasaki Mule Pro-FX 2016
В разделе: UTV-новости
Kawasaki Mule Pro-FX 2016 — это совершенно новый мотовездеход, который имеет однорядную посадку, а также невероятно высокий уровень грузовместимости в своем классе.
Kawasaki Teryx KRX 1000 новинка в семействе side-by-side
Kawasaki Teryx KRX 1000 новинка в семействе side-by-side
В разделе: UTV-новости
Рынок спортивных квадроциклов в категории side-by-side нельзя назвать очень большим, да и разнообразием моделей он не изобилует. Все любители данного вида техники знают, что выбирать им придется ме...

Дополнительная информация

Другие материалы в этой категории: « Краткий обзор РМ 800 UTV Обзор Polaris RZR XP 1000 EFS »