Четверг, 18 июня 2015 18:43

Обзор Yamaha Wolverine R-Spec 2016

На каждой 2016 Yamaha Wolverine R-Spec имеется табличка "Собрано в Newman, GA". Это небольшой городок в южном американском штате Джорджия, недалеко от Атланты. Родившийся в Джорджии Wolverine R-Spec EPS под

стать потенциальным покупателям: современный, но консервативный. Представляя самый компактный UTV в своем модельном ряду, Yamaha четко позиционирует его как аппарат для туристов, охотников и путешественников, подчеркивая, что новинка не боится бездорожья и узких лесных дорожек. При подготовке пресс-кита новой модели маркетологи и фотографы не просто от души оторвались в студии, тщательно фотографируя различные узлы новинки, но и вывезли свою «Росомаху» на масштабный Action-фотосет. На контрасте с большими трех- и шестиместными «Викингами» в кадре нет заводов, ферм или агропромышленных комплексов, только лес, грязь и камни. И конечно же, маркетологи не отказали себе в удовольствии показать новинку с широкой гаммой аксессуаров для охотников и путешественников.


Для эффективной эксплуатации на бездорожье модель отличается почти полным отсутствием переднего и заднего свесов. Колесная база 206,5 см гармонирует с дорожным просветом 28,9 см и достаточно энергоемкой для этого класса подвеской, в которой спереди и сзади работают двойные поперечные рычаги и газонаполненные амортизаторы KYB с выносными резервуарами. В комплекте фотографий для прессы «ямаховцы» делают особый акцент на специфической форме рычагов подвески. Она изогнутая, для увеличения клиренса. Точки крепления ступиц к рычагам и шрусы прикрыты скромной заводской защитой. Заодно на фотографиях показывают легкие перфорированные тормозные диски большого диаметра. Ход передней подвески 24,6 см. Ход задней подвески -26,9 см. Задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. У амортизаторов регулируются высоко- и низкоскоростное сжатие, отбой, а также преднатяг пружин. Днище закрыто стальной защитой, в которой предусмотрены технологические отверстия для слива технических жидкостей при обслуживании мотовездехода.

Кабина двухместная, с высокими ковшеобразными сиденьями и трехточечными ремнями безопасности. Сиденье водителя имеет трехпозиционную регулировку. Между сиденьями расположен туннель с откидным подлокотником и двумя емкостями для вещей. Для удобства обслуживания перчаточные ящики в туннеле снимаются, открывая доступ к узлам и агрегатами. Предусмотрены в кабине и два подстаканника. Внушительных размеров бардачок размещен и в «торпеде», на классическом месте перед пассажиром. Также емкости для вещей находятся под сиденьями. Инфоцентр и переключатель режимов работы трансмиссии (задний/полный привод) размещены по центру «торпеды». Электроусилитель руля такой же, как и на других моделях Yamaha - минимальная помощь при езде на высокой скорости и максимальная при низкой скорости. Как мы уже упоминали, слева от руля размещен переключатель заднего/полного привода и блокировки дифференциала. Для подключения аксессуаров в кабине размещена розетка 12V DC. Для защиты от различных препятствий кабина снабжена литыми пластиковыми дверями небольшой высоты и боковой пластиковой защитой. Более того, возможно, Wolverine R-Spec - это единственный UTV, который комплектуется пластиковой крышей даже в самой простой комплектации.


Выполненный из композитных материалов кузов не самосвальный. Он имеет шесть петель для крепления груза, а откидной задний борт можно снять и переставить к задней стенке кузова. Заявленная грузоподъемность кузова -135,9 кг. Рекомендуемая максимальная масса буксируемого прицепа - 679,5 кг (1500 фунтов). Если об устанавливаемом на "Викингах" моторе сама Yamaha пишет "наш самый мощный", то о новом моторе, который получил Wolverine пишут "наш самый продвинутый", по традиции не указывая мощность. Новый 708-кубовый мотор отстроен под максимально эффективную отдачу мощности и момента при эксплуатации на бездорожье. Диаметр цилиндра и ход поршня у этого двигателя равны 103,0x85,0 миллиметрам. В паре с мотором работает вариатор Ultramatic, который сама компания Yamaha скромно называет «самой надежной трансмиссией в индустрии». Трансмиссия обеспечивает постоянное натяжение ремня и торможение двигателем для всех колес. Повышающая, понижающая, нейтральная передачи и реверс в наличии. Режимы 2WD/4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала переключаются тумблером, размещенным слева от руля.


Новую модель охотно демонстрируют с широчайшей гуммой аксессуаров : от развитых передних и задних силовых багажных кофров, устанавливаемых в кузов. Не обделены вниманием крепления для чехлов с оружием, ветровые стекла, а также кронштейн для запасного колеса, устанавливаемый на раму.



Похожие записи:

Yamaha Wolverine R-Spec – покоритель бездорожья и лесов.
Yamaha Wolverine R-Spec – покоритель бездорожья и лесов.
В разделе: UTV-новости
Сегодня мы расскажем Вам о новом Side-by-Side квадроцикле от кампании Yamaha — Wolverine R-Spec, поступившим в продажу в 2016 году.
Yamaha Bolt: что нового?
Yamaha Bolt: что нового?
В разделе: Мото новости
Мотоцикл Yamaha Bolt стал очень популярным в последнем сезоне и понравился водителям разных возрастов, во многих странах.
Yamaha представила новую серию вездеходов Wolverine RMAX 1000
Yamaha представила новую серию вездеходов Wolverine RMAX 1000
В разделе: UTV-новости
Все модели из линейки Wolverine RMAX 1000 – практичные, вместительные, грузоподъемные, располагают тремя режимами езды по дорогам разного качества.
Yamaha Grizzly 2016
Yamaha Grizzly 2016
В разделе: ATV-новости
Компания Yamaha с гордостью заявила, что модель Grizzly 700 является самой продаваемой "крупнокалиберной" утилитарной моделью квадроцикла в индустрии.
Новый боббер от Yamaha
Новый боббер от Yamaha
В разделе: Мото новости
Yamaha давно и прочно на рынке мототехники. Но мало завоевать место под солнцем. Его нужно удержать, подогревая постоянно интерес покупателей.
Обзор мотоцикла Yamaha XSR900
Обзор мотоцикла Yamaha XSR900
В разделе: Мото новости
Yamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки.

Дополнительная информация