Понедельник, 17 ноября 2014 15:46

Обзор мотовездехода Kawasaki Mule Pro-FXT 2015

Универсальный мотовездеход Kawasaki Mule Pro-FXT может перевозить три или шесть человек. Данная модель смогла удивить многих, приглашённых компанией Kawasaki на свой завод. Ещё сорок лет назад в окрестностях Линкольна эта компания
организовала своё производство мотоциклов. Спустя много лет после образования небольшого комплекса, на его месте вырос огромный завод, на котором работает большое количество рабочих. Множественные производственные процессы осуществляются на фабрике. Компания занимается выпуском практически всего: роботов, машин и много другого. Представители прессы были приглашены владельцами компании для ознакомления с процессом производства новинки Mule. Все гости были приятно удивлены увиденному, так как хозяева заранее не предупредили о том какую модель будут демонстрировать. Мотовездеход Kawasaki Mule Pro-FXT поразил всех присутствующих. Новинка проявила способность трансформации из шестиместной техники в трёхместную. Чем же отличается эта новинка от предшественников? Модель Mule Pro-FXT намного мощнее и больше за своих собратьев. Имея 3-хцилиндровый двигатель, машина является способным и универсальным помощником во всём. Мотовездеход имеет инжекторный мотор, объёмом 812см3, жидкостное охлаждение, и может заниматься самой сложной работой. Конструкторы разработали для модели инновационную кабину, где вмещается от трёх до шести человек. Кабина способна трансформироваться в зависимости от потребностей в той или иной ситуации. Учитывая нужную на данный момент пассажировместимость или грузовместимость, можно менять кабину. Рассмотрим поподробнее технические показатели этой новинки. Величина крутящего момента мотовездехода составляет 62Н/м, буксировочная способность машины равняется 907кг. Вместимость стальной грузовой платформы достигает 453кг, это в режиме, когда машина имеет три места. Можно не сомневаться, что показатели будут не хуже, когда в мотовездеходе будут находиться шесть пассажиров. Любой прицеп подойдёт к новинке, так как она оборудована встроенным 2-хдюймовым прицепным устройством. Модель оснащена электроусилителем руля. Для полноценной эксплуатации любого мотовездехода, такая опция необходима. Благодаря электроусилиьелю руля водитель ощущает лёгкое и уверенное руление при разгоне. Что касается освещения, то модель снабдили передними галогенными фарами. Наличие двух светодиодных фар рассчитано на Limited Edition. Высокопроизводительный генератор переменного тока будет выдавать 60А при 2000об/мин. Этого достаточно для работы различных устройств мотовездехода. Стандартная модель при наличии двух розеток будет способна снабжать питанием разные аксессуары. Впереди кабины расположена мягкая скамья для сиденья троих человек. Наличие 3-хточечных ремней безопасности для пассажиров, находящихся сзади и для тех, кто сидит впереди машины. Трансформация модели проводится очень быстро и легко. Нужно лишь отодвинуть ограждающую стойку, которая находится за передней скамьёй-сиденьем, и зафиксировать её в нужном месте. Газовый амортизатор используется для наклона рулевого колеса для того, чтобы было удобно перемещаться в кабине. Отделения под скамьёй-сиденьем вмещают в себя большое количество вещей. В кабине удобное расположение стояночного тормоза сопровождается комфортным положением переключателя передач. Специалисты компании продумали всё, до мельчайших подробностей, чтобы люди, находящиеся в кабине мотовездехода чувствовали себя комфортно.

Проведение тест-драйва

Нашей командой проводилось тестирование Mule PRO-FXT LE 2015. Работа 3-хцилиндрового двигателя была оценена нами по достоинству, так как завёлся он с первой же попытки и работал достаточно тихо. Сидеть в кабине очень удобно на скамьях. Нажимая педаль газа, мы ощутили плавность начала работы двигателя. При крутящем моменте в 62Н/м крутые холмы были для нас игрушкой. Рёва двигателя не было слышно. Изрытые и извилистые тропы ни по чём, ведь машина оборудована электроусилителем руля. Включённый полный привод помогает мощному мотору справляться с любыми подъёмами. Специалисты компании исполнили обещанное, занявшись изменением радиуса поворота. Передняя и задняя подвески имеют вертикальный ход в 221мм. Благодаря этому ощутима устойчивость мотовездехода. Ничего не стоит модели разогнаться до 70км/ч, хотя скорость – не самый важный показатель для этой новинки. Шестиспицевые литые алюминиевые колёса обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Машина ездит на 26дюймовых шинах и имеет прекрасную внешность. Нас немного расстроило то, что первый тест-драйв новинки был коротким по времени. Не смотря на это, мотовездеход зарекомендовал себя с самых положительных сторон. Компания Kawasaki старается делать свою технику конкурентоспособной, и это у неё действительно получается.



Похожие записи:

Новинки квадроциклов в 2014 году от Kawasaki
Новинки квадроциклов в 2014 году от Kawasaki
В разделе: Новости, статьи
В 2014 году многие компании, выпускающие квадроциклы, расширили и обновили ассортимент своего товара. В частности, производитель Kawasaki. Рассмотрим подробнее несколько новинок и подвергнувшиеся и...
Обзор новинки ​Kawasaki Mule Pro-FX 2016
Обзор новинки ​Kawasaki Mule Pro-FX 2016
В разделе: UTV-новости
Kawasaki Mule Pro-FX 2016 — это совершенно новый мотовездеход, который имеет однорядную посадку, а также невероятно высокий уровень грузовместимости в своем классе.
Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 – компактный вездеход с просторной кабиной
Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 – компактный вездеход с просторной кабиной
В разделе: UTV-новости
Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 – новый багги, предназначенный для перевозки людей и предметов, очень вместительный и прочный.
Характеристики и особенности Kawasaki Versys 650 ABS 2015 модельного года
Характеристики и особенности Kawasaki Versys 650 ABS 2015 модельного года
В разделе: Мото новости
Kawasaki Versys 650 первого поколения дебютировал в 2007 году. Прошло три года, и компания из Японии решила выпустить рестайлинговый вариант мотоцикла.
Наиболее динамичный ниндзя Kawasaki H2R
Наиболее динамичный ниндзя Kawasaki H2R
В разделе: Мото новости
Kawasaki H2R может оказать серьезное влияние на сферу мотоциклетных гонок. Интересно, что в 1970-х годах под этим именем производили байк, оснащенный 3-цилиндровым двигателем объемом 750 куб. см.
Обзор квадроцикла Kawasaki KVF750 BruteForce
Обзор квадроцикла Kawasaki KVF750 BruteForce
В разделе: ATV-новости
Имея звучное и запоминающееся название, техника Kawasaki Heavy Industries прославилась уже довольно давно. На своей родине под этой маркой чаще всего выпускаются экскаваторы, погрузчики и даже авиа...

Дополнительная информация

Другие материалы в этой категории: « Квадроцикл Kymco MXU450i Camo 2015 «ЗДК-175 4ШП» — что это »