Многие кастомайзеры, как бы ни было это удивительно, ежедневно ездят на стоковых мотоциклах. К примеру, Тони Праст из "Analog Motorcycles" владел несколькими мотоциклами KTM, и все они были фактически в заводской комплектации.
«Я всегда хотел сделать кастом KTM», — сказал Тони. — «Никогда не было такой возможности, так как клиенты обычно заказывают других доноров. Мог бы переделать собственный мотоцикл, но не хотел этого делать и не было времени».
«Я сделал только крепления для кофров и за шесть лет проехал более 20 000 миль», — сказал Тони. — «На этом мотоцикле ездил и на большие расстояния, и по городу. Использовал его как каждодневный транспорт. Прекрасная посадка, отличное управление, мощный».
Тони, в конечном счете, продал KTM 990 Super Duke и купил новый KTM 1290 Super Duke, но навсегда запомнил, что 990-й является превосходным донором. К Тони недавно обратилась сын владельца компании «Rebel Yell Bourbon», для которой мастер ранее переделал несколько мотоциклов. Он хотел себе личный кастом-байк. Эндрю ездил на Ducati Monster 796, но мечтал о кафе рейсер с мощным мотором. Об этом стало известно MotoNews.com.ua.
Детали проекта «Archduke»:
- донор: KTM 990 Super Duke 2007, купленный в Иллинойсе
- обвес: самодельный, алюминиевый (Тони обычно заказывал детали обвеса у других мастеров, но, на сей раз, решил попробовать свои силы); Тони изготовил подрамник, хвост, переднее крыло, клык, кожух радиатора
- выхлоп: стоковый коллектор, глушитель Cone Engineering
- впуск: Moto Hooligan
- руль: клипоны Vortex
- фара: Denali Electronics M7 DOT LED
- переключатели: Renard Speed Shop
- машинки: Magura HC1
Кстати, мы напомним, что совсем недавно Evotech Performance представилдля KTM 390 Duke пакет доработок.