Заводских бобберов выпускается не так много. Можно, конечно, приобрести готовый Triumph Bonneville Bobber, но есть и другие варианты. Royal Enfield Classic 500 имеет схожий дизайн с боббером, хотя более утилитарный. На фото представлен проект мастерской "KR Customs". Кастом является прекрасным примером того, как может выглядеть заводской боббер Royal Enfield, но, увы, индийцы пока не готовы к столь амбициозным проектам. Об этом стало известно MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- закачик: Викас из Майсура
- класс: боббер/трекер
- донор: Royal Enfield Classic 500
- задняя подвеска: кастомный удлиненный маятник, моноамортизатор
- седло: одноместное, установленное на консольную листовую рессору (сделано в стиле, популярном в 1950-х)
- аккумулятор: Anti-Gravity Lithium-ion
- колеса: 18/16-дюймовые, переспицованы, резина Firestone Deluxe Champion
- передний тормоз: барабанный
- задний тормоз: дисковый
- топливный бак: Triumph Street Twin, модифицирован
- другое: драгбар с ручками Biltwell, фара Bates-style, поворотники Posh, траверсы Honda CX500