Модель была популярна в прошлом, некоторое время назад ушла с рынка, но в 2017 модельном году вновь вернулась. Это единственная модель стоячего гидроцикла в линейке Kawasaki сейчас, все остальные - исключительно более традиционные сидячие.
Мотор - полуторалитровый 16-клапанный двигатель DOHC. Степень сжатия - 10,6. Мощность - 152 л.с. Момент - 144 Нм.
Это первая модель стоячего гидроцикла, в которой применена специальная фирменная защита от брызг Kawasaki Splash Deflector (KSD). Дополнительная боковая полоса на передней части корпуса аппарата уменьшает всплески воды, особенно на высокой скорости или при сильной амплитуде волн. Об этом извещает MotoNews.com.ua.
Импеллер - из литого алюминия. Сопло импеллера было разработано специально для этой модели. Диаметр - 87 мм, длина - 102 мм.
Руль - практически мотоциклетный. Забор воды идет через впускную решетку низкого сопротивления из нержавейки.
Габариты: длина - 2 655 мм, ширина - 765 мм, высота - 840 мм. Бак - 23 литра. Снаряженная масса - 250 кг.
Цвет, по сравнению с моделью прошлого года, не изменился - это по-прежнему сочетание черного с белым с вкраплениями фирменного для марки зеленого. Цена на американском рынке тоже не изменилась - 9 999 долларов.
Кстати, мы напомним, что совсем недавно Kawasaki объявил сервисную акцию для ZR-10R.