В мотоспорте всегда стоит задача повышения скоростей и улучшения результатов. В 50-х годах все гоночные мотоциклы были открытыми. Тогда начались первые серьезные эксперименты с аэродинамикой. В результате появились полные обтекатели дастбин (dustbin), которые позволяли существенно увеличить скорость на прямых участках. Технология давала результаты, но имела существенные недостатки, поэтому её запретили в 1958 году. Об этом сообщает MotoNews.com.ua
Японские кастомайзеры Orange Boulevard специализируются на мотоцикла Yamaha SR400/SR500. В честь юбилея японцы сделали кастом-байк, который представили на праздновании, организованном на озере Яманака около горы Фудзияма, примерно в 100 км к юго-западу от Токио.
Особенности:
- кастомный обтекатель из стекловолокна с самодельными креплениями
- оригинальное крыло решили оставить под обтекателем
- бак AJS
- седло в стиле Norton Manx
- модернизированный мотор (рабочий объем увеличили до 534 см3, поршни Wiseco и множество деталей из каталога Orange Boulevard)
- регулируемые амортизаторы Ohlins + алюминиевый маятник Over Racing
- легкие колёса Akront
- карбюратор FCR 39мм
- выхлоп VPSS
- тахометр как единственный элемент приборки
- клипоны Chuckbox с ручками Tomaselli
- подножки Brooklands.
Кстати, совсем недавно Yamaha подготовила целое семейство трициклов.