Как стало известно MotoNews.com.ua, Джек имеет докторскую степень в области конструирования и работает в промышленной фирме в Польше. Он возглавляет конструкторское бюро, в котором работает примерно 30 инженеров. Джек также преподаёт в Технологическом Университете в Гданьске. В его распоряжении есть огромные ресурсы и знания. Джек начал с воссоздания подвески BMW Harrier на компьютере, прежде чем разложить на компоненты весь мотоцикл. В конце концов, Джек реализовал проект Watkins M001. Потребовалось очень много лет, поскольку Уоткинс занимался проектом только в свободное время от работы и семьи.
Джек Уоткинс не имел практического опыта изготовления мотоцикла, поэтому обратился за помощью к Матеушу Козловски из мастерской «Moto Spec» в Гданьске. Отдельные компоненты заказали у поставщиков и других мастеров, но всё остальное Джек и Матеуш сделали самостоятельно.
Детали проекта Watkins M001:
- двигатель, коробка и главная передача: BMW R1150RT 2002
- задний амортизатор: BMW R1150RT 2002
- заднее колесо: BMW GS
- переднее колесо: Yamaha XJ6 с кастомной ступицей
- передняя подвеска: амортизаторы Moto Guzzi V750, примерно 100 компонентов (включая восемь роликовых подшипников и десять вагонных подшипников)
- рама: кастомная, сделана из нескольких порезанных лазером листов стали
- топливный бак: 16 литров
Истинный кастом, в целом. Очень много инженерной и конструкторской работы.