Пятница, 23 марта 2018 10:17

Создан кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002

Джек Уоткинс (Jack Watkins) — любопытный человек. Он как-то увидел мотоцикл BMW Harrier Стеллана Эгеланна и решил разобраться, как работает подвеска. Спустя девять лет Джек изготовил собственный кастом на базе BMW R1150 RT.   

Как стало известно MotoNews.com.ua, Джек имеет докторскую степень в области конструирования и работает в промышленной фирме в Польше. Он возглавляет конструкторское бюро, в котором работает примерно 30 инженеров. Джек также преподаёт в Технологическом Университете в Гданьске. В его распоряжении есть огромные ресурсы и знания. Джек начал с воссоздания подвески BMW Harrier на компьютере, прежде чем разложить на компоненты весь мотоцикл. В конце концов, Джек реализовал проект Watkins M001. Потребовалось очень много лет, поскольку Уоткинс занимался проектом только в свободное время от работы и семьи. 

Джек Уоткинс не имел практического опыта изготовления мотоцикла, поэтому обратился за помощью к Матеушу Козловски из мастерской «Moto Spec» в Гданьске. Отдельные компоненты заказали у поставщиков и других мастеров, но всё остальное Джек и Матеуш сделали самостоятельно. 

Детали проекта Watkins M001: 

  • двигатель, коробка и главная передача: BMW R1150RT 2002
  • задний амортизатор: BMW R1150RT 2002
  • заднее колесо: BMW GS
  • переднее колесо: Yamaha XJ6 с кастомной ступицей
  • передняя подвеска: амортизаторы Moto Guzzi V750, примерно 100 компонентов (включая восемь роликовых подшипников и десять вагонных подшипников) 
  • рама: кастомная, сделана из нескольких порезанных лазером листов стали
  • топливный бак: 16 литров

Истинный кастом, в целом. Очень много инженерной и конструкторской работы.