В январе 2020 года вступят в силу экологические нормы Евро-5, согласно которым уровень вредных выбросов на двухколесной технике должен сократиться примерно на 30%. Многие производители мототехники уже начали модернизировать свою технику под новые правила. В том числе KTM, который уже начал испытывать новое поколение 1290 Super Duke R на дорогах.
Основным отличием от нынешней генерации должен стать двигатель. Внешне агрегат похож на V-образник LC8, однако при внимательном рассмотрении можно заметить несколько значительных изменений. Например, радиатор стал едва ли не в два раза больше, доработана и выхлопная система. На снимках можно заметить крупный катализатор, размещенный прямо под ногами водителя. Подозреваем, что на серийной версии инженеры все же используют более изящное решение. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
По предварительным данным, новинка построена на стальной решетчатой раме с новым алюминиевым подрамником. Кстати, левая сторона мотоцикла частично закрыта аляповатыми пластиковыми деталями. Вполне вероятно, что сделано это намеренно, чтобы скрыть некоторые детали от вездесущих папарацци.
Как бы то ни было, премьера нового KTM 1290 Super Duke R состоится не ранее осени 2019 года, а продажи мотоцикла стартуют только в 2020 году.