Электробайк комплектуется дружелюбным к озоновому слою двигателем мощностью 107 кВт. С места до сотни он разгоняется за 3 секунды, а его максимальная скорость достигает 241 км/ч.
Обвес электробайка создавался при помощи специалистов CRP Group. Фирма специализируется на технологиях и материалах для быстрого прототипирования и 3D-печати. Об этом информирует MotoNews.com.ua.
Для изготовления седла использовался материал Windform RL – термопласт, напоминающий резину. Приборная панель же сделана из полиамида, укрепленного стекловолокном - Windform LX 3.0. Сообщается, что на изготовление детали на принтере SLS ушло два дня.
Подобный метод изготовления единичных деталей выгоден, но вряд ли Energica станет делать компоненты для серийных мотоциклов таким образом.