Буквально на днях Mugen презентовал команду и обновленный прототип «зеленого» мотоцикла для участия в гонках TT Zero на острове Мэн. Подробной спецификации японцы не представили, лишь сообщили, что характеристики новинки станут идентичными прошлому поколению прототипа. Однако, по данным портала Asphalt and Rubber, это не совсем так.
Не так давно Showa выпустила вилку, трубы которой сделаны из карбона. Впервые компонент был замечен на прототипе Ducati в MotoGP. Видимо, тесты прошли успешно, так как теперь аналогичная передняя подвеска установлена на Mugen. Об этом стало известно изданию MotoNews.com.ua.
Установка вилки позволила, в первую очередь, снизить массу байка. В свою очередь, это позволило установить на прототип аккумуляторы увеличенной емкости. На официальных фотографиях Shinden NANA деталь отсутствовала. Не исключено, что японцы просто не успели все подготовить. Хотя вполне вероятно, что они просто не хотели раскрывать подробности о своем секретном оружии заранее.