У многих мотоциклистов всё начиналось c детской любви к велосипедам. Сложно забыть первый вкус свободы, приятное ощущение ветра на лице, жужжание резины (некоторые даже делали имитацию выхлопной). В какой-то момент жизни мотоцикл становится символом естественной эволюции ребёнка на велосипеде до взрослого байкера.
Дэниел Питер прошел стандартный путь, и поэтому решил сделать мотоцикл на базе основных принципов велосипеда BMX.
«На этом мотоцикле нет ничего лишнего. У него есть колёса, двигатель, хорошие тормоза. Я даже не ставил спидометр, потому что никогда не смотрю на него», — сказал Питер о своем 4-м проекте.
Детали проекта:
- донор: Yamaha SR500
- масса: 128 кг (30 кг)
- двигатель: модернизирован, рабочий объем увеличен до 540 см3, легкий коленвал XT500, поршни JE, степень сжатия 10.5:1, кулачки 25130 Megacycle, клапанные пружины R&D, зажигание Powerdynamo, масляный насос Kedo
- карбюратор: Keihin FCR 39 мм
- тормоза: Brembo/Beringer, главный цилиндр RCS 14
- колеса: 17-дюймовые супермото, резина Pirelli MT60 Corsa
- вилка: регулируемая 41-мм от Kawa ZX6R 1995, модернизирована
- задняя подвеска: регулируемые амортизаторы Gazi
- маятник: MotoLanna, алюминиевый
- фара: светодиодная
- бак: алюминиевый с Yamaha XT500.