Напомним, как мы уже сообщали, в конце октября 2017 года на 45-м автомотосалоне в Токио Honda Motor презентовала полностью новый GL1800 Gold Wing следующего поколения – первое радикальное обновление турера за 17 лет.
Изменения коснулись всех деталей, элементов и систем мотоцикла. Gold Wing претерпел радикальный рестайлинг – передает MotoNews.com.ua.
Рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя почти не изменился (1833 см³ против 1832 см³ у модели предыдущего поколения), однако конструкция мотора была полностью переработана. Степень сжатия выросла до 10.5:1. Оппозитная «шестерка» стала короче (на 33,5 мм) и легче (на 6,2 кг), а ее производительность возросла: пиковая мощность в 126,5 л.с. достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин.
Впервые за всю историю серии Gold Wing появилась возможность выбора коробки передач. В базовой версии турер оснащается 6-ступенчатой механической КПП и проскальзывающим сцеплением, а в качестве опции модель может быть укомплектована автоматической 7-ступенчатой трансмиссией Honda DCT с двумя сцеплениями.
Gold Wing 2018 года построен на базе диагональной алюминиевой рамы нового поколения, в которой двигатель смещён на 40 мм вперёд, для оптимизации центра тяжести и загрузки переднего колеса. Также мотоцикл получил полностью новую запатентованную подвеску на двойных продольных рычагах, которая заменила прежнюю телескопическую вилку. Задняя подвеска – конструкции Pro-Arm, с консольным креплением колеса и моноамортизатором, установленным в рычажной системе. И передняя, и задняя подвеска регулируется дистанционно, через меню бортового компьютера. Кроме того, на характеристики ходовой части влияет выбранный ездовой режим.
Стоимость Gold Wing стартует от 33900 у.е.