Как сообщает MotoNews.com.ua, как только мотоцикл оказался в гараже, его подняли на гидравлическом подъемнике и приступили к разборке, чтобы добраться до мотора и рамы. Подрамник модифицировали для установки нового седла, а также добавили светодиодный стоп-сигнал с поворотниками. Более широкие обода переспицовали со стоковыми ступицами, а затем обули во внедорожную резину. Оригинальные крылья просто выкинули.
Новый набор амортизаторов позволил сделать заднюю часть мотоцикла выше и добиться приемлемого уровня для скрэмблера. Хвост немного задрался, клиренс стал лучше. Далее установили внедорожный руль, парный высокоэффективный выхлоп, нулевики и фару BMW. Воздушную коробку, понятное дело убрали, а аккумулятор и электрику привели в порядок и спрятали от любопытных глаз.
Топливный бак Retroline покрашен в цвета шлемов Premier, а также есть второй топливный бак, украшенный мастером тату Рисом Гордоном.