В качестве основы для дерзкого каферейсера The Engina был выбран... Indian Chief. Фактически от круизера остался двигатель, да и тот модифицировали. Моторист Ульф Пеннер установил доработанные распредвалы и головки цилиндров, поколдовал над впуском и перепрошил «мозги». Об этом сообщает издание MotoNews.com.ua.
Кроме того, V-твин объемом 1,8 л получил новый выпускной тракт и стал мощнее на 70%. Рама другая, как и маятник. Появилась вилка перевернутого типа с новыми траверсами, задний моноамортизатор Wilbers и тормозные механизмы Brembo. Колесные диски, кстати, тоже не стандартные — это Kineo с покрышками Bridgestone Battax. Внешним видом занимался кастомайзер Михаэль Науманн, а покраской Дэнни Шрамм из Schrammwerk. Получилось круто, не правда ли?