Indian PowerPlus — полностью новая конструкция, которая дополняет уже традиционный мотор Thunder Stroke, который используется на многих моделях Indian. Итак, пройдемся по основным важным моментам.
PowerPlus станет дополнением к Thunder Stroke, а не заменой. У этих моторов меньше общего, чем кажется, кроме общей конфигурации. PowerPlus имеет меньший рабочий объем, чем Thunder Stroke 116. >108ci против <115ci. Несмотря на этот факт, PowerPlus производит 173.5 Нм крутящего момента, то есть больше 171 Нм Thunder Stroke 116. Однако, этот крутящий момент доступен на более высоких оборотах 3800 об/мин против 2900 об/мин. Максимальные обороты 6500 об/мин.
В конструкции PowerPlus используются верхние распредвалы для каждого цилиндра, по четыре клапана на цилиндр. Thunder Stroke — абсолютная противоположность.
Как и Thunder Stroke, PowerPlus работает с шестиступенчатой коробкой, и всё это в одном блоке. Инженеры Indian решили использовать гидравлику для регулировки люфта клапанов и натяжителей цепи распредвала. По их мнению такой подход повышает надежность и снижает требования к техническому обслуживанию. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Мотор может работать в трех режимах. Скорей всего будет спорт, туризм и дождь.
Новинка визуально имеет больше общего с Victory Freedom 106, чем Thunder Stroke. Вероятно, за основу разработки использовали наработки Victory. На фото можете видеть две версии отделки PowerPlus: черный или хром.
Название PowerPlus дали в честь моторов PowerPlus, которые Indian выпускали в 1916 — 1924 годах.
Двигатель Indian PowerPlus 2020
Спецификация:
- тип: 60-градусный V-twin
- рабочий объем: 108ci (1 769 см3)
- диаметр и ход цилиндра: 108 x 96.5 мм
- максимальная мощность: 122 л.с. при 5500 об/мин
- максимальный крутящий момент: 173.5 Нм при 3800 об/мин
- отсечка: 6500 об/мин
- степень сжатия: 11:1
- клапаная система: SOHC, 4 клапана
- система питания: EFI
- охлаждение: жидкостное
- смазка: полусухая
- коробка: 6 скоростей
- сцепление: с ассистент-системой