Среда, 23 октября 2019 17:00

Двигатель Indian PowerPlus 2020

Как стало известно MotoNews.com.ua, омпания Indian Motorcycle разработала новый большой V-Twin, которым будет оснащаться новый мотоцикл Challenger (ждем премьеры).  

Indian PowerPlus — полностью новая конструкция, которая дополняет уже традиционный мотор Thunder Stroke, который используется на многих моделях Indian. Итак, пройдемся по основным важным моментам.

PowerPlus станет дополнением к Thunder Stroke, а не заменой. У этих моторов меньше общего, чем кажется, кроме общей конфигурации. PowerPlus имеет меньший рабочий объем, чем Thunder Stroke 116. >108ci против <115ci. Несмотря на этот факт, PowerPlus производит 173.5 Нм крутящего момента, то есть больше 171 Нм Thunder Stroke 116. Однако, этот крутящий момент доступен на более высоких оборотах 3800 об/мин против 2900 об/мин. Максимальные обороты 6500 об/мин.

В конструкции PowerPlus используются верхние распредвалы для каждого цилиндра, по четыре клапана на цилиндр. Thunder Stroke — абсолютная противоположность.

Как и Thunder Stroke, PowerPlus работает с шестиступенчатой коробкой, и всё это в одном блоке. Инженеры Indian решили использовать гидравлику для регулировки люфта клапанов и натяжителей цепи распредвала. По их мнению такой подход повышает надежность и снижает требования к техническому обслуживанию. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

Мотор может работать в трех режимах. Скорей всего будет спорт, туризм и дождь.

Новинка визуально имеет больше общего с Victory Freedom 106, чем Thunder Stroke. Вероятно, за основу разработки использовали наработки Victory. На фото можете видеть две версии отделки PowerPlus: черный или хром.

Название PowerPlus дали в честь моторов PowerPlus, которые Indian выпускали в 1916 — 1924 годах.

Двигатель Indian PowerPlus 2020


Спецификация:

  • тип: 60-градусный V-twin
  • рабочий объем: 108ci (1 769 см3)
  • диаметр и ход цилиндра: 108 x 96.5 мм
  • максимальная мощность: 122 л.с. при 5500 об/мин
  • максимальный крутящий момент: 173.5 Нм при 3800 об/мин
  • отсечка: 6500 об/мин
  • степень сжатия: 11:1
  • клапаная система: SOHC, 4 клапана
  • система питания: EFI
  • охлаждение: жидкостное
  • смазка: полусухая
  • коробка: 6 скоростей
  • сцепление: с ассистент-системой