Не узнали и приняли FTR1200 за боевой FTR750? Учитывая масштаб переделок от компании S&S Cycles, базирующейся в штате Висконсин и занимающейся выпуском гоночных «индейских» комплектующих, это ничуть не удивительно.
Первое, что бросается в глаза – это высоко установленный выпускной тракт 2-в-2 и отсутствующие передние тормозные механизмы, которые флэт-трекерам без надобности. Если вам кажется, что колеса у мотоцикла другие, то… вам не кажется. Переднее 19- и заднее 18-дюймовое сменили диски диаметром 19 дюймов от Roland Sands Design. Вместо штатного «перевертыша» появилась более жесткая вилка, а заднюю подвеску контролирует моноамортизатор Fox. Кстати, о задней части боевого Indian – с укороченным маятником колесная база уменьшилась на 10 см и мотоцикл стал более вертким. Но этим переделки не ограничились. Подседельный бензобак заменен более компактным и легким резервуаром, а навесное оборудование в лице аккумуляторной батареи, масляного радиатора и других компонентов сменили место своего расположения. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.