Мотоциклы на выносливость 80-х годов имели своё очарование. Проект получил название «Sakura» и был создан на базе Yamaha XSR700 для участия в гонках Sultans of Sprint Factory Class. Байк заказал европейский отдел Yamaha в рамках программы Yard Built. Брайс Хеннеберт с радостью взялся за решение поставленной задачи.
Sultans of Sprint — известные гонки в Европе. Заезды на 1/8 мили проводятся на крупных мероприятиях типа Glemseck 101. В заводской категории могут принимать участие двухцилиндровые и одноцилиндровые мотоциклы с жидкостным охлаждением и максимальной мощность к весу не более 0.65 л.с. / кг. Нельзя модифицировать раму вокруг мотора, нельзя вытягивать маятник на более чем 20%. Всё остальное в рамках правил, и Брайс воспользовался всеми возможностями.
Детали проекта:
- вдохновение: Yamaha FZR750 «Gauloises» Bol d’Or 1985 команды Sonauto
- обвес: самодельный из листового алюминия, кастомные крепления
- седло: кастомный алюминиевый поддон, обивка Silvermachine
- подрамник: кастомный из 20-мм хромомолибденовой трубы
- топливный бак: на месте оригинального бака установлена вся электроника, Брайс сделал новый алюминиевый бак, установленный снизу (вмещается всего 2 литра, которых достаточно для 1/8 мили)
- вилка: снята со старого спорта Yamaha R1
- маятник: кастомный из хромомолибденовых труб (ровно на 20% длиннее стока)
- амортизатор: Nitron R3
- аккумулятор: Liteblox
- руль: клипоны, органы управления ISR, тахометр Speedhut и т.п.
- двигатель: работа Фабиана Лами из Flybike; сбалансирована каждая деталь, улучшено охлаждение, кастомные распредвалы, титановые клапана, штампованные поршни Wiseco, выхлоп из нержавеющей стали с глушителем Austin Racing, шатуны Carillo, сбалансированный коленвал, убран противовес, сцепление Suter (мотор весит всего 52.2 кг)
- закись азота: NOS 150 Pro Series с контроллером Max Extreme V2
- масса: 138 кг (на 40 кг легче оригинала).