Бренд NUT финансировал Сир Уилльям Ангус Сандерсон, в то время как Мэйсон занимался управлением, проектированием, испытаниями и гонками, а Джок Холл помогал ему во всех технических вопросах. В 1911-1912 годах Мэйсон выступал на Турист Трофи, но вынужден был сойти с дистанции дважды. Мотоцикл тогда комплектовался мотором Matchless, а в 1913 году удалось выиграть Junior TT, используя мотор JAP. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
NUT был стильным спортивным мотоциклом с V-образным мотором. Победа Мэйсона привела к популярности бренда, расширению производства, но тогда же началась Первая Мировая Война. После войны почти все мотоциклы NUT комплектовались моторами JAP V-Twin разной кубатуры, прежде чем появился собственный мотор V-Twin 700, выпущенный в 1924 году.
В период Великой Депрессии компания NUT не справилась с кризисом.
На фото представлен спортивный NUT 1928 года с 746-кубовым мотором, коробкой Sturmey Archer, электрической оптикой Lucas.