Модель 2018 Classic 500 теперь идет не только с ABS, но и с задними дисковыми тормозами (ранее были барабанные) и пассажирским сиденьем в стандарте. Цены начинаются от отметки в 5 600 долларов. Цветовая гамма для версий для западного рынка состоит из пяти вариантов - два обычных (черный и болотно-зеленый) и три "военных" ("боевой зеленый", песочного цвета "пустынный шторм" и синий Squadron Blue).
В первую очередь новые мотоциклы будут предложены для североамериканского рынка. "Добавление ABS увеличивает степень уверенности в мотоцикле для опытных пилотов, а новые цвета хорошо дополнят линейку Classic", - отметил президент североамериканского представительства бренда Royal Enfield North America Род Коупс.
В США обновленная модель доступна уже с июня 2018 года. На других рынка мотоцикл обновится чуть позднее.
Royal Enfield - одна из самых старых мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.