Инженеры Suzuki работают над серийным воплощением концептуального Recursion. Японцы уже подали в местное патентное ведомство соответствующую заявку. И на патентных изображениях видно, что серийный байк будет значительно отличаться от концепта. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Мотоцикл будет построен на алюминиевой раме, а в сердце аппарата будет установлен рядный двухцилиндровый турбомотор объемом 700 см3, отличающийся отличной тягой по всем диапазоне оборотов. Интеркулер же разместится рядом с корпусом воздушного фильтра.
Также на рисунках можно увидеть схематичное изображение полного обтекателя, клипоны и более агрессивную по сравнению с концептуальной версией посадку.
По предварительным данным, товарную версию назовут GSX700T, также не исключено, что японцы возродят имя Katana. Как бы то ни было, все подробности о байке станут известны уже этой осенью на Intermot или EICMA. А продажи новинки начнутся не ранее середины 2019 года.