Байк нового поколения, представленный в качестве модели 2019 года, по-прежнему имеет 250-кубовый четырехтактник с системой впрыска топлива и четырехклапанной головкой цилиндра. Но теперь у него электростартер, новая система питания и легкая литий-ионная аккумуляторная батарея. Двигатель переработан и агрегатирован с коробкой передач, в которой пересмотрены передаточные числа. КП работает плавнее и более вынослива в боевых режимах. Применено сцепление увеличенного размера. Алюминиевая рама также новая. Радиаторы и система выпуска модифицированы как для улучшения отдачи и динамики, так и для оптимизации развесовки. В частности, глушитель расположен ближе к центру масс. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
По подвеске инженеры тоже «прошлись»: изменены настройки вилки для достижения наилучшего баланса между управляемостью и энергоемкостью. Задний моноамортизатор KYB также отличается увеличенной энергоемкостью.
YZ250F 2019 года имеет несколько программ управления, выбор между которыми осуществляется посредством кнопки. Но куда круче то, что райдер сможет регулировать пропорцию топливно-воздушной смеси и зажигание под свои предпочтения и особенности трассы, а также мониторить параметры мотоциклы и записывать спортивные достижения через приложение для Android и iOS.