На родине у трайка две версии — «просто» Ryker и «вседорожная» Rally Edition. Первая оснащается известными по снегоходам Ski-Doo и Lynx «двойкой» жидкостного охлаждения Rotax 600 ACE (47 л.с. и 47 Н•м) и трехцилиндровым Rotax 900 ACE (77 л.с. и 76 Н•м), вторая идёт исключительно с «девятисоткой». Коробка передач — безальтернативный вариатор. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
По части ходовой всё предсказуемо: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и консольный маятник сзади. Но, в зависимости от исполнения, амортизаторы отличаются: если стандартному Ryker положены двухтрубные Sachs с ходом 137 мм, то «раллийному» — KYB HPG с регулировкой преднатяга пружины и ходом 162 мм. Кроме того, на «стандарт» ставят легкосплавные колёса с шинами размерностью 145/60 R16 и 205/45 R16 соответственно, а на «раллийную» модификацию на заднюю ось устанавливают диск диаметром 15 дюймов. Закономерно, что Rally Edition оказался минимум на пять кило тяжелее: 285 против 280 «сухих» кг. Что касается размеров, то колесная база обеих версий, равная 1709 мм, идентична таковой у старшего Spyder, а вот в длину новинка ожидаемо короче (2352 мм против 2642 мм), хотя в «плечах» чуть шире — 1509 мм против 1497 мм.
Нет, вам не кажется. Пассажирское место не предусмотрено. Рассчитывать можно лишь на багажник на версии Rally Edition.
В отношении систем безопасности Ryker может похвастать системой стабилизации, трекшн-контролем, ABS и помощником при спуске. Заявлено, что объём грузового отсека равен 7л, а топливного бака — 20 л.
В ролике видно, что у 900-кубовой версии Rally Edition, кроме доступных стандартному Ryker режимов ECO и Sport, есть ещё некий Rally. Правда, как он влияет на страхующую электронику и каков его алгоритм, пока неизвестно.