Инженеры Kawasaki завершили работу над обновленным Ninja ZX-10R 2019 модельного года.
Наиболее заметным изменением стала установка модернизированного двигателя с перепроектированными головками цилиндров и более легкой системой клапанов. В итоге мощность базовой версии и модификации SE составляет 202 силы, отдача исполнения ZX-10RR равна 203 л.с. На последнем также установлены титановые шатуны Pankl, которые на 400 грамм легче стандартных. Решение позволило пройти омологацию в супербайк. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Внешне же обновленные модели отличает красный окрас верхней крышки мотора. Кроме того, новинка оснащается обновленным квикшифтером, версию SE дополнительно оборудовали доработанной подвеской Showa и специальной краской, на которой «затягиваются» царапины и незначительные сколы.