Около месяца назад стало известно, что руководство Honda все же решило не прекращать выпуск спортбайка CBR600RR. Теперь же в сети появились первые подробности о будущей новинке.
В частности, японцы запатентовали модернизированную раму. Ее основной особенностью станет укрепление алюминиевого каркаса вставками из углеволокна, что позволит быстро и недорого увеличить жесткость шасси. К слову, разработка более современной конструкции выйдет гораздо дороже. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Всего подано три заявки на патент. В первой описан маятник, армированный карбоном снизу. На второй схеме изображен элемент из углеволокна, установленный крестообразно и соединяющий две стороны рамы. В третьем патенте говорится об увеличении жесткости за счет установки карбоновых вставок между рамой и рулевой колонкой.
Не исключено, что новое поколение Honda CBR600R выйдет не ранее 2020 года, когда в Европе вступят в силу более жесткие экологические требования Евро-5. С другой стороны, концептуальную версию мотоцикла могут показать публике уже в этом году на одной из осенних мотовыставок.