«Клиент видел мои работы на шоу, ему очень понравилось», — объясняет Арно. — «Мы начали обсуждать перспективу модернизации Honda CBX, которым клиент владел с молодости. Речь шла об американской версии с одометром в милях. Мотоцикл уже был затюнингован. Хромированная рама. Установлен турбонагнетатель. Байк какое-то время стоял без дела и поржавел». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Honda CBX1000 выпускали в 1978-1982 годах как флагманский супербайк с 1047-кубовым 24-клапанным мотором и шестью карбюраторами. Силовой агрегат производил 105 л.с. мощности. Максимальная скорость: до 225 км/ч. На рассматриваемый мотоцикл установлен турбокомплект American Turbo Pack и карбюратор Bendix (настройка шести карбов Keihin VB28 не имела смысла). Многое работало нормально, поэтому Арно решил не менять конструкцию силового агрегата.
Детали проекта:
- радиатор: Setrab + шланги Goodridge
- зажигание: Procom
- генератор: Kawasaki Ninja ZX-7R
- обвес: кастомный
- маятник: Honda Fireblade + амортизатор Showa
- электрика: всё установлено под баком
- заднее колесо: Aprilia RSV Mille
- вилка: Öhlins от Aprilia RSV Mille + траверсы Tuono
- руль: клипоны Motacc + райзеры Rizoma
- выхлоп: оригинал American Turbo-Pack
- друго: рычаги Pazzo, поворотники Motogadget m.blaze, ЖК-приборка Acewell