Ямаховцы сочли, что выпустить сотню-другую особых модификаций с малозначительными дополнительными аксессуарами — дело чересчур формальное и неспортивное, а потому поступили куда радикальнее. Версия с рядом дополнительных опций из гоночного каталога GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing) анонсированная тиражом всего в 20 штук и при этом создана исключительно под трек, то есть не имеет статуса street legal. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
На выставке EICMA представлен мотоцикл, чьё полное название звучит так — Yamaha YZF-R1 GYTR. Часть электрооборудования стандартной «эрки» удалена за ненадобностью, зато появился новый электронный блок управления GYTR и «короткая» ручка газа. Шасси прошло специальную боевую подготовку: установлена вилка Öhlins FGRT 219, моноамортизатор TTX36 GP и полностью регулируемый рулевой демпфер. Тормозные механизмы — от Brembo. Титановая выпускная система Akrapovič Evolution 2 вкупе с углепластиковым аэродинамическим оперением позволила снизить массу, однако конкретные цифры пока не называются. Колесные диски ожидаемо обуты в слики. Кроме того, обращает на себя внимание «ностальгическое» оформление — характерный красно-белый раскрас и шрифт написания индекса YZF в стиле самой первой карбюраторной «эрки» образца 1998 года.