На Миланском моторшоу в начале ноября Royal Enfield представил концептуальный боббер KX. Тогда представители марки рассказывали, что никакого серийного будущего у прототипа нет, а основная цель презентации – показать возможности команды дизайнеров и инженеров, построивший мотоцикл.
Однако теперь глава RE Сиддхартха Лал отмечает, что еще не до конца определился с будущим модели. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
«Нам потребовалось десятилетие, чтобы перейти от 350 к 500-кубовым моторам. В ближайшее время мы планируем выйти на внутренний и европейские рынки с новыми моделями, оснащенными двигателями с объемом 650 см3. Некоторые другие производители имеют другую бизнес-модель, но нам не нужен широкий модельный ряд для удовлетворения наших амбиций. На данный момент KX остается концептом. Мы оцениваем реакцию публики. Одно могу сказать с уверенностью: если мы решим выпустить серийную версию боббера, это будет больше, чем мотоцикл. Но окончательное решение еще не принято», - пояснил президент фирмы.
Выставочный образец стал современным воплощением оригинальной модели 1936 года. Он оснащается V-образником объемом 838 «кубов», выдающим 90 л.с., в паре с которым работает 6-ступенчатая трансмиссия. Он получит одиночное сиденье, интегрированную в кожух вилки светодиодную фару, цифровую приборную панель с навигатором и интеграцией по смартфоном, а также плоский бак.