Мотоцикл оснащался верхнеклапанным двигателем с двумя параллельными коленвалами, расположенными в картере поперёк относительно рамы. Коленвалы имели общий привод, поэтому по факту получалось два вертикальных двухцилиндровых мотора, работающих в разных направлениях. В результате двигатель получился очень плавным в работе, но, с другой стороны, мгновенно реагировал на ручку газа.
В 1932 году рабочий объем повысили до 600 см3, а в 1937 году выпустили новую модель с 997-кубовым (65 x 75 мм) двигателем, карбюратором Solex и 4-ступенчатой коробкой передач. Топливный бак вмещал 18 литров. Мотоцикл весил 191 сухих кг. Мотор производил 36 л.с. при 6000 об/мин и позволял разгоняться до 150 км/ч. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
На фото представлена вышеописанная модель Ariel 4G 1938. Коллекционная стоимость: 21 500 евро.