Двигатель – воздушного охлаждения, 2х цилиндровый оппозитный, рабочим объемом – 487 куб.см. Верхнеклапанный, на спортивных версиях четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – цепной. Мощность – 32.6 л.с. Электростартер. КПП – пятиступенчатая, расположенная под двигателем, это значительно поднимает цилиндры вверх над дорогой, что дает возможность проходить затяжные повороты с большим боковым креном. Сцепление – многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо – кардан. Вес мотоцикла — 176 кг. Максимальная скорость -155 км\ч. Расход топлива — 5л \ 100км. Всего изготовлено 10 мотоциклов, в серию так и не пошел.
PS Прототипом двигателя 821 и 824 модели, послужила ранняя разработка чехов 1936 года. Объем – 1000 куб.см. Вес агрегата – 39 кг. Мощность – 36 л.с. Двигателю так и не нашли достойное применение, поэтому он так и остался опытным образцом. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.