В темных уголках большинства кастом-мастерских стоят один или более незаконченных проектов, или доноров. Обычно такие мотоциклы являются личными проектами мастеров, поэтому ими занимаются в свободное время. Наглядный пример — Ducati Scrambler 350 1974, принадлежащий Полу и Линде из мастерской "November Customs" в Великобритании. Они импортировали мотоцикл из Испании, после чего поставили его на британский учет. Времени, как обычно, не хватало, поэтому байк припарковали в углу.
«В течение нескольких лет мотоцикл стоял позади сарая, ожидая своего часа», — рассказывает Пол. — «Конечно, под сараем подразумеваю гостиную или столовую комнату, как и, собственно, сам сарай. У нас мало места для наших мотоциклов, поэтому ставим их там, где получается».
В ноябре Пол закончил строительство деревянного сарая на заднем дворе. Когда дошли руки, то потребовалось всего два месяца, чтобы переделать Ducati. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- модифицированный подрамник
- модифицированное заднее крыло
- новый поддон седла, обтянутого черной кожей
- облегченная рама
- кастомный впуск
- оригинальный выхлоп, обмотанный термолентой + афтермаркет глушитель
- восстановленный двигатель обработан пескоструем, перекрашен + кастомное смотровое окно
- амортизаторы Tec
- вилка KTM WP
- оригинальный передний тормоз
- оригинальная оптика
- руль Renthal
- спидометр Smiths
- резина Firestone.