Это был уникальный мотоцикл Killinger und Freund, выпущенный в 1930-х годах в Мюнхене.
Бобби сразу же вспомнил о Крэйге Родсмит и написал ему сообщение. Они встретились в лобби отеля Бобби, но Хаасу не удалось убедить мастера…
Крэйг не был уверен в своих силах, но Бобби настоял — проект стартовал. Главное условие: всё должно было быть сделано из отполированного алюминия. Кроме того, большой проблемой стал передний привод со звездообразным мотором в переднем колесе. Крэйг изначально думал купить новый мотор и поставить его, но всё оказалось немного сложней, так как найти похожий экземпляр непросто. В конечном счете, пришлось делать свой мотор. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Крэйг раздобыл три одинаковых 60-кубовых двухтактника, после чего обратился к Мэтту Кэрроллу и заказал у него пару 19-дюймовых колёс с небольшими ступицами, чтобы иметь как можно больше пространства для мотора. Переднее колесо получилось уникальным. С одной стороны расположены спицы, а с другой — все элементы мотора, шланги и кабели.
Второй проблемой стал запуск мотора. Крэйг решил поставить электрический стартер, который одновременно запускает все три двигателя. Кажется, ничего сложного, но на самом деле проделана крутая работа. Особенно интересен привод, в конструкции которого разбирается только сам Крэйг.
Шасси мотоцикла полностью самодельное. В результате получилась классная и современная реплика Killinger und Freund по прозвищу «Killer».