Мотоцикл получился интересный, необычный. У Кевина большой опыт в кастомайзинге, не говоря уже о его появлениях в телешоу «Wrench Against the Machine» или «Naked Speed». В прошлом британец работал под брендом «Loaded Gun Customs», но закрыл его и основал новое предприятие «Dunworth».
Дануорт всегда фокусировался на разработке, что выделяло его на фоне многих других кастомайзеров. Он предпочитает делать современные мотоциклы с классическими моторами. Мотоцикл на фото комплектуется кастомной рамой, изготовленной из аэрокосмического алюминия 7075 T6. Этот материал очень прочный и легкий, намного круче обычной стали. Двигатель крепится по трём точкам, что обеспечивает достаточную жесткость. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Стальной подрамник разрабатывался под амортизатор Race Tech, продумана конструкция и крепления. Спереди установлена вилка от мотоцикла Kawasaki ZX10R и 4-поршневые суппорты от Yamaha R1 с дисками Magura. Вилка крепится к кастомным траверсам. Клипоны используются вместо стандартного руля. Кевин сейчас восстанавливается после серии серьезных переломов запястья и плеча, поэтому на мотоцикле стоит сцепление Magura HC1, которое не требует большого усилия.
Кастомный выхлоп изготовили из стальной трубы, а затем сделали керамическое покрытие. Финальный штрих — глушители Cone Engineering.
Седло установлено на карбоновых распорках, поддон седла сделан из алюминия, обтянуто мягкой кожей. Стоп-сигнал — Boyle Custom Moto. Кевин своими руками изготовил бак из листового алюминия, а затем его покрасили в зеленый оттенок Porsche.