В наше время найти такие компоненты достаточно сложно и дорого, поэтому подобные проекты рождаются редко. На фото представлен проект "Stile Italiano". Джанлука и Кристиан постарались на славу.
За основу своего «тритона» ребята взяли мотор Triumph T120, который тщательно восстановили и добавили несколько современных компонентов. Двигатель питает карбюратор Mikuni TM, а также установлен выхлоп Virex 2в1 (итальянский производитель). Крышки мотора покрашены в черный цвет. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Что касается рамы, то она оригинальная, 1964 года производства. Компактная рама «перина» — легенда в истории мотоциклостроения. Инженеры Norton пытались разработать максимально поворотливый мотоцикл. Конструкция оказалась революционной. В скором времени дорожные гонщики начали использовать Norton Featherbed как основу для своих проектов. От мотора Norton обычно отказывались, так как Bonneville T120 был намного более эффективным.
Мастера «Stile Italiano» восстановили раму и сделали кастомные крепления для мотора.
Другие детали:
- подножки Tarozzi
- кастомный обвес из алюминия
- аналоговый тахометр Smiths
- клипоны с компонентами Tomaselli, Domino, Amal
- колеса Morad
- резина Avon Cobra
- задний амортизатор Falcon.