Инженеры Royal Enfield почти завершили работу над новым скрэмблером Trials, который будет доступен в двух вариантах: 350 и 500. Видеотизер новинки сегодня появился в сети.
Мотоцикл построен на базе модели Classic, но с небольшими отличиями. Например, переднее колесо станет больше, чтобы увеличить проходимость. По предварительным данным, аппарат получит 19-дюймовое колесо спереди и 18-дюймовое сзади. Спицованные диски будут «обуты» в покрышки двойного назначения.
Кроме того, руль станет выше, а эргономика будет полностью переработана. Представители марки отмечают, что модернизация повысит комфорт райдера не только в ежедневных поездках, но и в стойке. В перечне оборудования появились защита фары и кожух вилки. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
А вот технических отличий от «исходника» байк не получит. Trial 350 в движение станет приводить 346-кубовая «одностволка» мощностью 20 л.с., более продвинутый Trial 500 комплектуется 27-сильным одноцилиндровым мотором объемом 499 см3. Внешне же их можно различить по цвету рамы: у менее мощной версии она покрашена в красный, у полулитрового исполнения шасси будет оливкового цвета.
Официальная премьера скрэмблера Royal Enfield Trial 350 и 500 состоится в конце этого месяца.