Дружелюбный к озоновому слою спортбайк Energica Ego Corsa – это специально подготовленная для участия в чемпионате MotoE модель. Согласно последним новостям, одной из возможных причин возгорания паддока в Хересе стало короткое замыкание в зарядном устройстве байка, при этом ни один из 18 электробайков в момент пожара не стоял на зарядке.
Ну а пока следователи продолжают расследовать инцидент, можно внимательнее рассмотреть оснащение байка. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В первую очередь, в глаза бросаются оранжевые высоковольтные провода. Все они разной длины, которая рассчитана инженерами для максимальной экономии веса. А вот отдельной 12-вольтной системы для питания различных электронных систем здесь нет, светотехника, звуковой сигнал подключены напрямую к основной батарее.
Высокоамперная трансмиссия с высоким напряжением позволяет получить максимальную мощность и крутящий момент с двигателя с переменным током и постоянным магнитом (РМАС). Решение позволило конструкторам отказаться от использования привычной мотоциклистам коробки передач. Синхронизирует различные электронные системы блок VCU.
Под сиденьем байка разместилась 3-киловаттная система быстрой зарядки байка. Точные цифры производитель не называет, однако отмечает, что устройство позволяет полностью зарядить батареи значительно быстрее, чем стандартное.
Сам блок аккумулятора установлен в алюминиевый короб, призванный защищать элементы питания от дорожного мусора, пыли, воды, электромагнитных полей и перегрева. За охлаждение отвечают небольшие прямоугольные отверстия в корпусе. Кроме того, корпус предохранит батарею от повреждений в результате падения. Весит блок 99,7 кг.
Блок также является важным элементом шасси, которое также включает в себя короткий маятник, задняя подвеска Butibo, вилка Marzocchi и тормоза Brembo.