KTM 950 — один из лучших мотоциклов, когда-либо выпущенных KTM. По крайней мере, такого мнения придерживается Крис Бёрч, который является легендой Red Bull Romaniacs и знает, как максимально быстро проехать внедорожный маршрут. В наше время купить KTM 950SE достаточно сложно, иногда б/у мотоцикл стоит дороже, чем когда-то продавался в дилерском центре. По этой причине модель редко встречается в кастомайзинге.
Мастерская "Sport-Evolution Garage" располагается в Кобленце, Германия. Дитмар Франзен (Dietmar Franzen) и его команда занимаются кафе рейсерами, скрэмблерами, бобберами. В основном ребята любят работать с двухклапанными оппозитами BMW, а также производят афтермаркет компоненты.
«Однажды приехал клиент и сказал, что у него есть KTM, который стоит без дела. Однако, сделать кафе рейсер из KTM 950 Super Enduro слишком радикально...», — вспоминает Дитмар. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Франзен решил максимально использовать компактную трубчатую раму и двигатель, выбросить весь пластик.
«Мы полностью разобрали мотоцикл», — говорит Дитмар. — «Открутили подрамник, все крепления, воздушную коробку, выхлоп и бак. Всё это было не нужно».
Детали проекта:
- кастомный подрамник
- кастомное седло
- кастомная коробка под аккумулятор
- кастомный топливный бак, 14 литров
- кастомные крылья из алюминия
- обтекатель BMW R nineT Urban G/S
- спидометр Motogadget
- заниженная 48-мм вилка
- легкие колеса 18/19
- резина Pirelli Scorpion Rally
- стоковый мотор
- 43-мм карбюраторы Keihin с кастомным впуском K&N
- глушители GPR
- масса 175 сухих кг (было 190 кг).