Новый супербайк, если верить слухам, будет комплектоваться новым четырехцилиндровым рядником с крестообразным коленвалом, балансирующим валом и системой изменения фаз газораспределения, которая становится мейнстримом в мотопромышленности. Кроме того, ожидается безрывковая коробка передач из MotoGP — будет интересно посмотреть, как инженеры Yamaha адаптируют эту технологию на серийный мотоцикл.
Предположительно пиковая мощность будет выше 200 л.с., что стало нормой в категории литровых супербайков. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Электроника также будет модернизирована. Информации пока очень мало. Также планируются аэродинамические компоненты и крылья.
Текущее поколение Yamaha YZF-R1 выпускается без значительных изменений с 2015 года, то есть обновление флагмана уже напрашивется.