Как и сообщалось ранее, заводской кастом оснащен гигантским трехцилиндровым двигателем объемом 2458 куб. см. Каждый «котел» имеет диаметр цилиндра 110,2 мм и ход поршня 85,9 мм. Это много!
«Триумфальная» «тройка» — самый большой серийный мотоциклетный мотор в мире, к слову, не каждый автомобиль может похвастаться подобным литражом. Монстр развивает 169 л.с. и 221 Нм. Тяга идентична крутящему моменту 2,3-литрового двигателя модели прошлого поколения, который развивал 148 л.с., но новинка стала легче — «сухая» снизилась на 40 кг, до 294 кг. Остается лишь представить, на что способен байк, чей агрегат выдает поистине колоссальный для двухколесной техники крутящий момент и какой саундтрек извергает выпускной тракт 3-1-3 с глушителями Arrow, украшенными углепластиковыми насадками. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Прошлый Rocket III выглядел восхитительной летающей кувалдой, в то время как его преемник стал еще более грозным «метательным оружием», о чем красноречиво говорит внешний вид. Но вы только посмотрите на дизайн! Задний консольный маятник, короткий, вздернутый «хвост» и суровый взгляд головной оптики. В оснащение входит подвеска Showa (вилка имеет 47-миллиметровые перья), тормозная система Brembo с суппортами Stylema, как на Ducati Panigale V4, ABS, работающая в наклоне, система выбора режимов движения с четырьмя настройками, TFT панель приборов.
Исполнение TFC выйдет тиражом в 750 экземпляров и в Великобритании будет стоить от 25 тысяч фунтов.