К бывшему гонщику и инженеру Дитмару Францену, который управляет мастерской, пришел клиент и сказал: «У меня завалялся 950 Super Enduro. Давай из него что-нибудь сделаем». И они сделали! Переделан подрамник, установлен новый топливный бак весьма символичного объема.
Передняя часть довольно интересная. Если ветровичок с фарой кажутся вам знакомыми, то это неспроста – они взяты у BMW R nineT Urban G/S. Вилка с 48-миллиметровыми перьями модифицирована и зажата для уменьшения дорожного просвета. Установлены новые колеса с покрышками Pirelli Scorpion Rally, причем размерность переднего диска уменьшена до 19 дюймов, а задний, как и у серийного мотоцикла, 18-дюймовый. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Досталось и двигателю LC8, развивающему в стандарте 98 «лошадей», — пара карбюраторов Keihin, воздушные фильтры K&N, равнодлинные выпускные коллекторы и глушитель GPR сделали агрегат еще злее. По словам Дитмара, мощность на заднем колесе повысилась до 98 л.с. , то есть до трансмиссионных потерь мотор развивает 107 л.с. Став сильнее, мотоцикл «похудел»: серийный KTM весит 190 кг, а наш герой — 175 кг. Ощущается как супермото, и выстреливает, словно спортбайк!