Appaloosa — Indian Scout Bobber 2018, переделанный Брисом Хеннебертом из мастерской «Workhorse Speedshop» в Бельгии. Мотоцикл заказал европейский представитель Indian специально для участия в заводской категории SoS. В этом классе допускаются только четырехтактные двигатели, но нет никаких ограничений относительно мощности двигателя, если соотношение мощности к массе не превышает 0,65 л.с./кг. С закисью азота (+ 30 л.с.) пиковая мощность достигает 130 л.с., в то время как байк стал на 42 кг легче стока. Конечно, достигнуть таких показателей было сложно. Потребовалось 700 часов кропотливого труда, чтобы создать монстра спринта. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Только на изготовление алюминиевого обвеса ушло семь недель. Дизайн вдохновлён поездами 1920-х годов, автомобилями Формулы Один 1940-х годов и легендарным истребителем F-86 Sabre. Хвостовая часть намекает на двухтактники Гран При 1980-х годов.
Работа проделана титаническая, продуман и переделан каждый компонент, всё до винтика. Однако, Брис говорит, что упустил как минимум тысячу мелочей…
Детали проекта:
- новый подрамник
- новые подножки
- оригинальный бак (по сути, является накладкой — под ним установлен 2.5-литровый бак, больше не требуется)
- регулируемая подвеска Öhlins
- тормозная система Beringer 4D Aerotec
- рычаги Beringer
- клипоны
- тахометр AutoTech
- гоночное ECU и Power Commander
- система питания Nitrous Oxide
- полный выхлоп Akrapovič
- цепная передача (вместо ременной)
- система охлаждения Vibrant Performance