Гонка Пайкс Пик 2019 состоится через две недели. Многие тщательно готовятся к этому событию с желанием победить и побить рекорд. Мы уже писали о специально подготовленном электроцикле Zero SR/F, а также новом прототипе Ducati Streetfighter V4 — оба претендуют на победу. Однако, появился еще один участник, который может всех удивить.
В прошлом году Вулэвэй выступил на первой версии своего проекта и занял второе место в категории «Exhibition». Он проехал дистанцию за 11:40.742 и уступил только шотландцу Джозефу Тернеру на сильно модифицированном мотоцикле Aprilia SXV.
«В прошлом году многому научился», — говорит Вули. — «Жесткая гонка, не похожая ни на что другое. Она больше напоминает альпинизм». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Майкл решил углубиться и во всём разобраться. Он привык делать мотоциклы для звезд (Орландо Блум, Райан Рейнольдс, Брюс Спрингстин), но последние девять месяцев был сфокусировать на своём Ducati. Вули возвращается на Пайкс-Пик с более легким, мощным и надежным мотоциклом. От предыдущего проекта почти ничего не осталось, практически всё новое. Прошлогодний байк базировался на Hypermotard SP. На этот раз Вули взял раму Ducati Streetfighter и приварил к ней рулевую колонку Ducati 999. Спереди также установлена регулируемая, перевернутая вилка Öhlins от Ducati 1198 и модифицированные траверсы.
Сзади установлен амортизатор Öhlins TTX, более низкий магниевый маятник — всё сделано по спецификации WSBK. От оригинального байка остался номерной знак и секция седла.
Топливный бак абсолютно новый и изготовлен из алюминия 1100-O. В него вмещается чуть менее 14 литров — этого вполне достаточно, чтобы проехать 20-километровую дистанцию.
Другие детали:
- карбоновые колеса BST
- высокопроизводительная тормозная система Brembo с плавающими дисками BrakeTech
- блок управления Microtec
- двигатель Ducati 1198R
Мотоцикл теперь весит 157 кг с почти полным баком.