В 1930 году Кензо Тада потратил больше месяца на то, чтобы добраться до острова Мэн и стать первым японским гонщиком на Tourist Trophy. Столетие спустя лондонская мастерская Death Machines of London представила кастом, названный в его честь. В основу лег не современный нейкед, а Honda Gold Wing GL1000 — оппозитный двигатель является подсказкой и заставляет лишний раз протереть глаза, удивляясь тому, как сильно изменился исходный мотоцикл. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Кастомайзеры заставляют вспомнить Хонду Тадакацу, знаменитого военачальника самураев XVI века, в образе которого также черпалось вдохновение. Мотоцикл в итоге получился весьма самурайского вида — словно современная интерпретация оружия древнего воина. От базовой модели осталось немногое. Рама модифицирована, колесная база увеличена на 10 см. Колесные диски 18-дюймовые с покрышками Avon размерностью 120/80 спереди и 150/60 сзади, тормоза — от Brembo с передними суппортами M4. Вилка Öhlins в случае с Kenzo скрыта от глаз декоративной накладкой, навевающей мысли о самурайском мече. Кстати, кастом продается — цена всего 56 тысяч фунтов.