Азиатский мотопроизводитель расширил гамму моделей 250-кубовым спортивным мотоциклов.
Компания Aveta "выпускает" мотоциклы для рынка Малайзии по отработанный многими европейскими мотобрендами схеме: техзадание составляется в головном офисе, а непосредственно производство техники осуществляется на заводе одного из партнёров в Китае. За счёт этого цена на мотоциклы получается более чем конкурентоспособной, и на внутреннем рынке техника Aveta лидирует по соотношению "цена/качество".
Представленный недавно мотоцикл Aveta VZR250 стал самой спортивной моделью бренда. Он не только внешне выглядит спортивно — его характеристики в определённой степени соответствует имиджу спортбайка.
Aveta VZR250 оснащён 250-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Этот впрысковый мотор, развивающий максимальную мощность 25 л.с., работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, при этом в баховое оснащение входит проскальзывающее сцепление. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью.
Aveta VZR250 получил вилку перевёрнутого типа и моноамортизатор с регулировкой степени предварительного натяжения пружины. Тормоза по-спортбайковски солидны: спереди установлено два тормозных диска, работающих в паре с радиальными суппортами. У мотоцикла полностью светодиодная оптика со стильными дневными ходовыми огнями.
Aveta VZR250 предлагается в трёх цветовых решениях: чёрный Jet Black, красный Firebird Red и синий Air Force Blue. Рекомендованная розничная цена этого мотоцикла в Малайзии составляет 14 998 ринггитов, что эквивалентно 248 тысяч рублей.
Материалы по теме:
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle↑ Наверх
Последние новости
31 января 2023
Baby Harley приедет в США
30 января 2023
Ducati начала производство Multistrada V4 Rally
30 января 2023
Harley-Davidson: вперёд в электрическое будущее
29 января 2023
Africa Eco Race 2023: гонка отменяется
28 января 2023
В Suzuki озвучили «электрические» планы на будущее
28 января 2023
SWM Varez 125: и «нео», и «ретро»
27 января 2023
Отзывная: проблемы с коробкой передач BMW R 1250 GS
26 января 2023
Aurus Merlon: не только для кортежа
26 января 2023
KTM 490: младшего «Скальпеля» не будет
26 января 2023
Kove Cobra 321 R: дерзкий стрит с консольным маятником (+видео)
мотошкола