Итальянский бренд подал заявку на патент дизайна круизера в ретро-стилистике, оснащённого рядной 650-кубовой "двойкой".
Компания Moto Morini имеет богатую историю. Основанный в Болонье в 1937 году, этот итальянский производитель активно занимался разработкой и выпуском мотоциклов, но к 2009 году финансовое положение ухудшилось настолько, что было объявлено о банкротстве. Тем не менее, весной 2012 года бренд вновь вернулся на рынок, с переменным успехом проработал до 2018-го, когда было объявлено о том, что Moto Morini перешла в руки китайской компании Zhongneng Vehicle Group, ZVG.
Moto Morini X-Cape 650
Moto Morini Seiemmezzo
Перерождённая марка сохранила разработку и производство мотоциклов в Италии, но полностью перешла на использование китайских двигателей и ряда других компонентов. Это позволило удержать цены на приемлемом уровне и заняться расширением модельного ряда и увеличением объёмов выпуска. Сейчас модельный ряд Moto Morini состоит из мотоциклов, оснащённых рядной 649-кубовой "двойкой": родстера в ретро-стилистике Seiemmezzo и туристического эндуро X-Cape 650. Кроме того, итальянцы планируют в обозримом будущем начать выпуск большого эдвенчера X-Cape 1200 с 1187-кубовым V-твином CorsaCorta.
Недавно в сеть попала информация из патентной заявки Moto Morini на дизайн новой модели мотоцикла. Силовой агрегат всё тот же — 649-кубовый двухцилиндровый "рядник" мощностью около 65 л.с., полученный от компании CFMoto, а вот класс мотоцикла непривычный для бренда: круизер. Новая модель сохранила ретро-стилистику родстера Seiemmezzo, по концепции мотоцикл очень похож на Honda Rebel и Kawasaki Vulcan S.
Мотоцикл получил новую раму и, разумеется, подвески. Спереди установлен традиционный "телескоп", сзади — алюминиевый маятник, работающий в паре с двумя амортизаторами. Главное отличие от других моделей компании — передача крутящего момента на заднее колесо ремнём, а не цепью. Круизер Moto Morini оснащён классической круглой фарой, но, уверены, она будет светодиодной. Приборная панель также выполнена в традиционном круглом корпусе,
Сроки появления круизера "в железе" пока не известны. Есть вероятность, что новинку представят на выставке EICMA 2023 в Милане. Также не известно, какое имя компания выберет для новой модели. В патентной заявке фигурирует заводской код P16, но вряд ли он будет использован в качестве наименования модели. Не исключено, что Moto Morini воскресит одно из имён круизеров полувековой давности — Excalibur либо New York. Но уверенности в этом нет, потому как те машины были скорее карикатурными чопперами, чем нормальными круизерами.
Материалы по теме:
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle↑ Наверх
Последние новости
01 февраля 2023
Honda анонсировала цены на Transalp в Европе
01 февраля 2023
4 года гарантии на Kawasaki: живут же люди!
31 января 2023
Aveta VZR250: миниспортбайк из Малайзии
31 января 2023
Baby Harley приедет в США
30 января 2023
Ducati начала производство Multistrada V4 Rally
30 января 2023
Harley-Davidson: вперёд в электрическое будущее
29 января 2023
Africa Eco Race 2023: гонка отменяется
28 января 2023
В Suzuki озвучили «электрические» планы на будущее
28 января 2023
SWM Varez 125: и «нео», и «ретро»
27 января 2023
Отзывная: проблемы с коробкой передач BMW R 1250 GS
мотошкола