Китайский мотопроизводитель представил R-версию своего мотоцикла, отличающуюся консольным маятником задней подвески и уровнем оснащения.
Спортбайк Cyclone RC 401, оснащённый 401-кубовой рядной "двойкой", компания Zongshen представила в марте прошлого года. Теперь же китайцы анонсировали R-версию этого мотоцикла. Двигатель Cyclone RC 401 R полностью идентичен мотору базового RC 401. Рядная "двойка" рабочим объёмом 401 куб. см развивает максимальную мощность 45 л.с. при 9500 об/мин.
Cyclone RC 401 R отличается от базовой версии в первую очередь задней подвеской: консольный маятник сразу бросается в глаза. Похоже, подвеска в стиле "Хочу быть Panigale" становится новой "фишкой" бюджетных китайских мотоциклов: в последнее время было представлено множество мотоциклов с односторонним маятником. Причём, это коснулось не только среднекубатурных мотоциклов типа спортбайка Jedi Vision K750 или турэндуро Vinto GS 525, но и таких малокубатурных аппаратов как круизер QJ Motor V350 и мини-стрит Kove Cobra 125 R.
Помимо консольного маятника Cyclone RC 401 R получил регулируемые подвески KYB, передние тормозные механизмы J.Juan и антиблокировочную систему тормозов Bosch. Также у R-версии более низкие клипоны и подножки, установленные чуть выше. Полноцветный экран приборной панели позволяет райдеру выбрать наиболее удобный режим отображения информации.