"Хонда" представила две модели настоящих эндуро с уменьшенной высотой по сиденью.
Мотоциклы эндуро ценятся многими за их универсальность: на таком байке можно ежедневно передвигаться по маршруту "дом — работа — дом", а во время отпуска выбраться в настоящее путешествие, в том числе подальше от следов присутствия человека. Но есть один нюанс: для комфортного передвижения на высоких внедорожных мотоциклов крайне желательно обладать большим ростом.
Мотопроизводители стараются не забывать об обладателях среднего и низкого роста. Вседорожные мотоциклы с уменьшенной высотой по сиденью предлагают многие компании. И сейчас "Хонда" вновь повернулась лицом к невысоким райдерам, представив сразу две модели "низкорослых" эндуро.
Honda CRF300LS создана на базе Honda CRF300L. Она оснащена всё той же 286-кубовой "одностволкой" мощностью 31 л.с., работающей в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Что немаловажно, колёса традиционной внедорожной размерности также не тронули: спереди у неё 21-дюймовое колесо, сзади 18-дюймовое.
Ходы подвесок, которые у CRF300L составляли 260 мм, заметно уменьшили: у 43-миллиметрового "перевертыша" до 235 мм, у заднего моноамортизатора до 230 мм. В результате высота по сиденью с 880 мм снизилась до 830 мм! Дорожный просвет, конечно, тоже стал меньше — 245 мм вместо 285 мм у L-версии. Украдено с сайта журнала "МОТО".
Рекомендованная розничная цена Honda CRF300LS на североамериканском рынке составляет 5699 долларов США, что эквивалентно 430 тысячам рублей. Для сравнения, базовый CRF300L стоит ровно на 300 долларов меньше.
Второй мотоцикл — XR150L — является, пожалуй, наиболее бюджетным вариантом "брендового" эндуро. Эта Honda оснащена "ископаемым" одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 149 куб. см. Мотор воздушного охлаждения питается через карбюратор с 22-миллиметровым диффузором.
Тормоза — и миниатюрный передний диск, и олдскульный задний барабан — явно остались на складе "Хонды" с прошлого века. Диаметр колёс на Honda XR150L скромный: спереди 19 дюймов, сзади 17. Ходы подвесок тоже почти "асфальтовые": 180 мм у переднего "телескопа" и 150 мм у заднего амортизатора. Несмотря на это, дорожный просвет у этой "Хонды" вполне внедорожный: 245 мм. Правда, и высота по сиденью получилась почти как у CRF300L — 833 мм.
Но зато купить Honda XR150L можно всего за 2971 доллар США, т.е. примерно 224 тысячи рублей.
Материалы по теме:
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle↑ Наверх
Последние новости
02 марта 2023
CFMoto 450SR едет в Россию (+видео)
02 марта 2023
RGNT № 1 Classic SE: есть рекорд!
02 марта 2023
Voge Q250: нео-ретро для невысоких райдеров (+видео)
01 марта 2023
«Байкальская миля 2023»: неделя до старта!
01 марта 2023
Lexmoto RSS 125: британское нео-ретро из Китая
28 февраля 2023
«Урал» уходит, «Минск» приходит: ММВЗ готовит «колясыч»?
28 февраля 2023
«Мотовесна 2023»: промокод для читателей "МОТО"
28 февраля 2023
Cyclone RC 401 R: новый спортбайк Zongshen
27 февраля 2023
Kentex выпускает часы Suzuki GSX-R и Suzuki Katana
27 февраля 2023
Исследуем Турцию на новых мотоциклах Honda!
мотошкола