В сети появились изображения мотоцикла с оппозитной «восьмёркой», разрабатываемого китайским автопроизводителем.
Новости из Китая день ото дня всё интереснее. Мотопроизводители из Поднебесной то представят "литровый" спортбайк с двигателем V4 мощностью более 200 "лошадей", то выкатят серийный круизер с 360-м задним колесом, а то и вовсе с первой попытки успешно финишируют в "Дакаре" на собственных мотоциклах. Уже не вызывает удивления, что в мотоциклетной Мекке — Италии — китайские мотоциклы являются самыми продаваемыми, а появление консольных маятников задней подвески на мини-круизерах или микро-стритах воспринимается уже как норма.
Сейчас же китайцы решили, похоже, добить всех сомневающихся, привыкших воспринимать "жёлтую" технику как маломощные дешёвые повозки. Нишу двухколёсной техники начал осваивать автомобильный производитель Great Wall. Компания не стала мелочиться и сразу зашла с козырей, выбрав в качестве первой модели люкс-турер с восьмицилиндровым оппозитным двигателем! Украдено с сайта журнала "МОТО".
Да-да, мы не оговорились: Great Wall действительно разрабатывает конкурента Honda GL1800 Gold Wing. Более того, процесс этот уже дошёл до стадии ходового прототипа, а этого многое значит. Никаких технических деталей китайская компания пока не раскрывает, но на фотографиях видно, что мотоцикл оснащён карданной главной передачей, а отсутствие рычага сцепления может означать роботизированную трансмиссию, либо полуавтоматическую, с автоматом выжима сцепления. Также обращает на себя внимание передняя подвеска типа Хоссак.
Great Wall хранит молчание касательно как характеристик разрабатываемого мотоцикла, так и заинтересованности в мотобизнесе в целом. Но есть вероятность, что новый люкс-турер компания представит на предстоящем Пекинском автосалоне Beijing International Automobile Manufacturing Expo, который пройдёт с 7 по 9 июня.
Материалы по теме:
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle↑ Наверх
Последние новости
05 марта 2023
Mutt Mushman: новый скремблер из Великобритании (+видео)
04 марта 2023
Screamin' Eagle 135 Stage IV: 130 л.с. и 184 Нм!
04 марта 2023
Wuling Serpol № 1: новый круизер из Китая
03 марта 2023
Honda CRF300LS и XR150L: на коротких лапах
02 марта 2023
CFMoto 450SR едет в Россию (+видео)
02 марта 2023
RGNT № 1 Classic SE: есть рекорд!
02 марта 2023
Voge Q250: нео-ретро для невысоких райдеров (+видео)
01 марта 2023
«Байкальская миля 2023»: неделя до старта!
01 марта 2023
Lexmoto RSS 125: британское нео-ретро из Китая
28 февраля 2023
«Урал» уходит, «Минск» приходит: ММВЗ готовит «колясыч»?
мотошкола