Модель представляет собою классический среднеразмерный круизер с каноническим для мотоциклов данного класса V-образным двигателем и эффектным экстерьером.
Тем не менее, в техническом плане изменений практически нет, кроме нового корпуса воздушного фильтра, размещенного в развале блока цилиндров. Основное внимание при обновлении было уделено внешности и комфорту при движении – передает MotoNews.com.ua.
Ради этого была изменена форма переднего и заднего крыла, установлен новый руль, мотоцикл комплектуется высоким ветровым стеклом, подножки водителя заменены на платформы, в распоряжении пассажира появилась спинка, установлен новый, защитный, кожух цепи.
Шасси - стальная дуплексная рама с вилкой обычного типа и маятниковой задней подвеской с двумя амортизаторами.
Двигатель – 2-цилиндровый инжекторный, воздушного охлаждения, работающий в паре с 5-ступенчатой КПП.
На передней и задней оси установлены 16 дюймовые колеса с дисковыми тормозами, привод осуществляется цепью.
В обновленном Блекстере хромированы ряд деталей, а окрашен мотоцикл будет в черный лак.